|
РАВЕННА - ВЕНЕЦИЯ - ФЛОРЕНЦИЯ -
РИМ
- АМАЛЬФИ - БАРИ |
|
Когда мы произносим
слово "Италия", обычно перед нашим мысленным взором
встает, как правило, не самый благочестивый ряд картин,
понятий и явлений. В лучшем случае это связано с вершинами
неблизкой нам по духу культуры эпохи Возрождения: в чем-то
блестящей, в чем-то даже непревзойденной в изобразительном
искусстве, в словесности... Вспоминается итальянская опера,
но... тут же мы вспомним критику "оперного стиля"
и "итальянщины", когда богослужение хотят поругать
за уклонение от духа церковности. Проносится ряд бытовых
представлений, связанных с итальянской модой, итальянскими
винами или еще чем-то... Так нужно ли паломничать в такую
страну? Вопрос закономерный. Закономерен он и еще на более
серьезном уровне: Италия ведь страна католическая, и посещение
храмов, молитвы перед святынями - это ведь посещение храмов,
которые ныне являются католическими. Это тоже создает определенную
духовную сложность.
Поэтому, пожалуй,
первое, о чем я хочу сказать - это то, что каждый, кто намеревается
совершить такое путешествие, должен духовно настроить себя,
что это - не экскурсия, не знакомство с памятниками культуры
(что тоже доброе дело). Это - поездка с тем, чтобы помолиться
перед древнехристианскими святынями, когда мир будет этому
препятствовать. Как бывают препятствия в Иерусалиме, когда
мы идем по Крестному пути, по Via Dolorosa. Вокруг шумят
арабские лавочки, все тебя просят остановиться и купить
- ладан, четки, одежду, - все, что угодно, но только свернуть
с того пути, по которому с крестом шел Спаситель. Так же
и в Италии - все будет тебя призывать забыть о том, ради
чего ты приехал: посмотреть, как прекрасна природа, как
ласково море, как великолепна архитектура и неповторима
живопись - забыть о том главном, ради чего мы приехали.
Это нужно помнить каждому отправляющемуся в паломничество
и в каком-то смысле аскетическим усилием себя ограничивать,
потому что и жизни не хватит, чтобы вместить в себя все
и хорошее, и нехорошее, но светское, мирское, что есть сегодня
и было в прошлых веках у этого народа.
священник Максим Козлов
икона святителя
Николая Чудотворца |
Рим |
Мост через канал.
Венеция |
Собор Санта-Мария
дель Форе. Флоренция |
Программа паломнического путешествия
8 дней/7 ночей
Вылет из Москвы
Дни |
Города |
Программа |
Ночлег |
1
день |
Анкона/
Римини-
Бари |
Перелет из Москвы в Анкону/Римини.
Прибытие. Встречает автобус. Переезд в Бари. Размещение
в отеле. Ужин. |
Бари
|
2
день |
Бари-Амальфи |
Богослужение у св.мощей
Свт. Николая (или в Русском храме), Акафист у св.мощей
Свт. Николая Чудотворца. Посещение русской церкви.
Экскурсия по городу. Отъезд группы в Амальфи. Размещение
в отеле. Ужин. |
Область
Неаполя |
3
день |
Амальфи-Бари |
Завтрак. Отъезд группы
в Амальфи. К св.мощам Ап. Андрея.
П ереезд в Рим. Размещение в гостинице. Ужин. |
Рим
|
4
день |
Рим |
Завтрак. Катакомбы древних
христиан. Поклонение мощам Сщмч. Климента, Свт.
Кирилла, просветителя славян. Посещение соборов:
Ап. Петра, храма Св.Алексея человека Божия и Мч.
Вонифатия, Санта Мария Маджоре, Сан Джовани Латерано,
"Святой лестницы" и "Святая Святых".
Ужин. |
Рим |
5
день |
Рим |
Завтрак. Экскурсия - "Римские
святыни". Посещение собора Ап. Павла. Ватикан.
Во второй половине дня - свободное время. Ужин. |
Рим |
6
день |
Рим -Флоренция- |
Венеция Завтрак. Переезд
во Флоренцию. Обзорная экскурсия по соборам и площадям
Флоренции с посещением русского православного храма.
Храм Санта Мария Дель Фьоре.
В 16:30 отъезд группы в Венецию. Размещение в гостинице.
Ужин. |
Пригород Венеции |
7
день |
Венеция |
Завтрак. Экскурсия по
Венеции с 9 до 16 часов. Посещение собора св. Марка.
Проезд по Гранд Каналу (доплата около 9 у.е.). Свободное
время. Ужин. |
Пригород Венеции |
8
день |
Равенна -Анкона |
Завтрак. Отъезд в Равенну,
обзорная экскурсия. Перелет в Москву. |
Москва |
Информация о том, где
можно приобрести путевки ...>
|
Вверх Где приобрести путевки
На главную Написать письмо
Новости
|
|